На главную  Наши проекты
Секретари, офис-менеджеры ▼Кировский район ▼
Рубрика объявления: Работа в Ростове-на-Дону в Кировском районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Требуется Помощник руководителя в офис
Список объявленийСледующее объявление
Требуется сотрудник: Помощник в архив

Требуется Ассистент в отдел кадров

Требования:

- Обучаемость;

- Амбициозность;

-Дисциплинированность.

Обязанности:

- Работа с документами по шаблону (бланки, заявки, договора);

- Прием входящих телефонных звонков.

Условия:

- Бесплатное обучение;

- Индивидуальный график 5/2, 2/2 или 3/3, полный рабочий день с 9:00-18:00 или 10:00-19:00, совмещение от 4 часов в день ( 9:00-13:00, 13:00-17:00, 17:00-21:00)+обеденный перерыв;

- Карьерный рост.

- Неполная занятость;

- Рассмотрим без опыта.

Зарплата28000
Дата объявления8.01.2024

Похожие бесплатные объявления:

Требуется сотрудник на пол дня, помощь оператора ПК Обязанности: -Подготовка документов по шаблону; -Создание рекламных текстов; Требования: -Креативность; -Организованность. Условия: -График работы: По...
Требуется женщины на помощь документации Обязанности: -Принятие входящих телефонных звонков; -Работа с отчётностью; Требования: -Ответственность; -Исполнительность. Условия: -График работы: П...
Требуется сотрудник для подработки в офисе Требования: Активность Терпеливость Коммуникабельность Обязанности: Выполнение поручений руководителя Заполнение первичной документации Условия: Полны...
Помощник руководителя (управляющий в офис) Для проведения консультаций и подбора персонала ищу помощника с грамотно поставленной речью, умением общения с людьми и знанием ПК. График работы 5/2,...
Смотрите так же: Вакансии Пролетарский район в Ростове-на-Дону бесплатные объявления



Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру